Положение о конкурсе

1. Цель конкурса

  • Пробудить студенческую инициативу для ведения созидательной христианской деятельности и научить студентов пользоваться сообща перспективным методом поиска средств на некоммерческие проекты через их детальное планирование и эффективную презентацию.

2. Задачи конкурса

  • 2.1. Создать условия для расширения сфер общения, установления личных контактов между студентами, аспирантами и молодыми преподавателями ПСТГУ и других вузов.
  • 2.2. Улучшить взаимодействие между факультетами ПСТГУ через объединение студентов в межфакультетские группы для получения навыков проектной работы.
  • 2.3. Способствовать возникновению новых форм сотрудничества университета с культурными, научно-исследовательскими, коммерческими или некоммерческими организациями и сообществами.
  • 2.4. Развивать у студентов качества активных членов общества.
  • 2.5. Побудить студентов брать на себя ответственность и осуществлять поставленные цели до полной реализации намеченного.
  • 2.6. Повысить уровень информационной грамотности студентов.

3. Участники конкурса

  • 3.1. В конкурсе могут участвовать:
    1. в качестве руководителя – студенты ПСТГУ, не младше второго курса бакалавриата,
    2. в качестве участников – студенты ПСТГУ и других вузов,
    3. в качестве кураторов сотрудники и преподаватели ПСТГУ и других вузов, а также коммерческие и некоммерческие организации.
  • 3.2. Условием принятия заявки является сформированная группа с руководителем. Минимальный состав команды – два человека.
  • 3.3. По согласованию с организаторами конкурса возможно перераспределение ролей или включение в группу новых участников.

4. Порядок и условия предоставления заявок на участие

  • 4.1. Для участия в конкурсе необходимо участие в бесплатных мастер-классах.
  • 4.2. Для участия в мастер-классах необходимо подать заявку через интернет форму, размещенную на сервисе “Google Формы”. В заявке надо кратко изложить идею или обозначить сферу интересов без детального описания.
  • 4.3. После участия в мастер-классах должны быть сформированы проектные группы.
  • 4.4. Проектные группы, желающие принять участие в конкурсе, должны подать комплект документов в период от официального открытия конкурса и до даты официального окончания приема документов (См. п. 7). Все проекты, допущенные к участию, будут опубликованы в открытом доступе на сайтах pstgu.ru и kfk.pstbi.ru.
  • 4.5. Заявка на конкурс должна быть оформлена в виде текстового описания в форматах .doc, .docx, .rtf, .pdf или презентации на 10-25 слайдов в формате .ppt, .pptx. Заявка должна содержать:
    1. название проекта,
    2. краткое описание,
    3. примерный план реализации,
    4. приблизительный расчет минимальной и “идеальной” стоимости проекта,
    5. черновой сценарий видеоролика,
    6. первичный медиа-план проекта (планы по информационному продвижению),
    7. паспорт РФ руководителя проекта, студенческий билет руководителя проекта,
    8. план приблизительный расчет минимальной и идеальной стоимости проекта,
    9. список группы с указанием ФИО, факультета, курса, группы.

  • 4.6. К конкурсу допускаются как проекты научно-образовательной направленности, научно-популярные, общественные, спортивные. культурные, социальные и благотворительные, так и проекты в любой другой области, согласующиеся с целью и задачами конкурса.
  • 4.7. Проект должен быть общественно значимым или должен представлять решение какой-либо проблемы.
  • 4.8. Проект должен осуществляться командой.
  • 4.9. В оформлении проекта может быть использован только оригинальный или общедоступный бесплатный контент, не нарушающий действующее законодательство РФ и/или общепринятые нормы морали.

5. Оргкомитет и жюри конкурса

  • 5.1. Оргкомитет конкурса: председатель - проректор ПСТГУ по воспитательной работе прот. Алексей Емельянов; члены оргкомитета: директор Фонда Развития ПСТГУ В.Ю. Гудалин, зав. Практическим отделом ПСТБИ чт. Кирилл Алексин, научный сотрудник лаборатории “Социология религии” Т.М. Крихтова, референт проректора ПСТБИ по учебной работе А.Ф. Буслаев.
  • 5.2. Жюри конкурса: проректор по учебной работе ПСТБИ прот. Николай Емельянов, заместители деканов по воспитательной работе тех факультетов, студенты которых руководят проектными группами, научный сотрудник лаборатории "Социология религии" ПСТГУ И. В. Павлюткин, представитель Синодального отдела по церковной благотворительности и социальному служению Русской Православной Церкви (по согласованию).

6. Организация и сроки проведения конкурса

  • 6.1. Общий срок проведения Конкурса: с 1 февраля 2017 года по 11 мая 2017 года.
  • 6.2. Регистрация на участие в мастер-классах проходит с 20.01.2017 до 03.02.2017.
  • 6.3. В рамках подготовительного этапа с 1 февраля по 28 февраля будет проведено несколько мастер-классов от специалистов в области краудфандинга, по результатам которых участники конкурса смогут ознакомиться с этой сферой и получить теоретические знания. Для этого отводится 3-4 встречи. Кроме этого участники конкурса смогут консультироваться у консультантов Татьяны Крихтовой и Арсения Буслаева, которые в свою очередь будут снабжать участников необходимой информацией и материалами.
  • 6.4. Подача заявок от сформированных групп - с 20.02.2017 г. по 03.03.2017.
  • 6.5. Этап оформления проектов в краудфандинговый проект на платформе начинается 10.03.2017 и завершается 26.03.2017.
  • 6.6. Запуск сбора средств установлен на 27.03.2017, окончание - на 11.05.2017.
  • 6.7. Календарный план конкурса см. в Приложении 1.

7. Подведение итогов конкурса

  • 7.1. Оценка конкурсных проектов проводится в три этапа:
    Первый этап (с 04.03.2017 по 07.03.2017) - каждый из членов жюри конкурсной комиссии независимо друг от друга оценивает каждый проект по 10-бальной шкале, после чего баллы суммируются.
    Второй этап (с 07.03.2017 по 10.03.2017) - жюри встречается для подсчета результатов и окончательного обсуждения.
  • 7.2. На основании решения комиссии по итогам конкурса определяются полуфиналисты конкурса.
  • 7.3. Вручение дипломов победителям и сертификатов участникам конкурса осуществляется после подведения итогов конкурса в присутствии членов жюри и студентов-участников.
  • 7.4. О дате, месте и времени вручения дипломов сообщается заблаговременно.
  • 7.5. По итогам конкурса каждой команде, вошедшей в число полуфиналистов, предоставляется сертификат номиналом в 30 000 (тридцать тысяч) рублей на расходы для проведения краудфандинговой кампании.
  • 7.6. Места, присуждаемые по результатам работы жюри на втором этапе являются предварительными.
  • 7.7. Третий этап (24.05.2017). После того, как проекты достигают тридцатого дня с начала сбора денежных средств на краудфандинговой платформе, члены жюри собираются для определения окончательных победителей. Так же они выбирают проекты (от двух до пяти), которые будут поддержаны спонсорским взносом из бюджета конкурса. Критерием для выбора поддерживаемых спонсорским взносом проектов будет служить непосредственные результаты сборов (см. п. 8).

8. Критерии оценки студенческих проектов на втором этапе работы жюри.

  • 8.1. Оценка студенческих работ, участвующих в конкурсе происходит как со стороны оформления, так и со стороны содержания.
  • 8.2. Критерии, учитываемые при оценке содержания проекта:
    1. Реализуемость проекта.
    2. новизна, инновационность и актуальность проекта,
    3. нацеленность проекта на реализацию его с помощью краудфандиноговой платформы,
    4. направленность в том числе и на внешнюю аудиторию,
    5. степень проработки деталей проекта и хода реализации. Проработанность и осуществимость медиа-плана,
    6. возможность актуализировать знания и навыки, получаемые студентами в Университете,
    7. развитие тех или иных навыков, необходимых или потенциально полезных для выпускников, как будущих специалистов в той или иной области,
    8. вовлеченность в проект студенческого сообщества.

9. Участие ПСТГУ в проведении краудфандинговой кампании

  • 9.1. Средства выделяемые ПСТГУ могут быть использованы на поддержку краудфандингового проекта, подготовку страницы проекта и его рекламную компанию, вознаграждение сотрудникам и приглашенным специалистам
  • 9.2. На проведение краудфандинговой компании отведено 46 дней. Запуск сбора средств установлен на 27 марта, а окончание соответственно – 11 мая. ПСТГУ оказывает информационное сопровождение проектов на всех стадиях их реализации.
  • 9.3. Спонсорский взнос от фонда будет вложен в краудфандинговый проект по достижению им порога сбора 30% по истечению 30 дней с начала кампании 24.05.2017.

10. Положение о кураторах.

  • 10.1. При подведении итогов конкурса после второго этапа работы жюри (cм. п. 8), к проекту может быть прикреплен куратор, который имеет право сопровождать проект как в ходе подготовительного этапа, так и по окончанию конкурса непосредственно на краудфандинговой платформе.
  • 10.2. Куратором проекта может быть: научный центр, преподаватели ПСТГУ или других университетов, физическое лицо, юридическое лицо, фонд, любая коммерческая или некоммерческая организация, расположенная на территории РФ и зарегистрированная согласно действующему законодательству.
  • 10.3. Кураторы прикрепляются по достижению договоренности участников проекта с представителями кураторов, но по согласованию с оргкомитетом.
  • 10.4. Кураторы могут софинансировать проект, предварительно согласовав это с организаторами конкурса и с Фондом Развития ПСТГУ.

11. Отчетность победителей конкурса перед организаторами

  • 11.1. Лимит реализации проектов по времени устанавливается в индивидуальном порядке. Первые результаты должны быть представлены в конце июня − начале июля 2017 года. Отчет состоит из презентации о проделанной работе, который должен содержать стороннюю оценку результатов.
  • 11.2. Детальный отчет о реализации проекта – до 01 октября 2018 года. Помимо презентации отчет должен содержать отчет о затраченных средствах, дополнительном финансировании помимо краудфандинга, (если таковая имеется) и сводной информацией о проделанной и предстоящей работе.